Шкаф управления Grundfos LCD 107.230.1.12 (3,2-12A) 1x230 В для KP, CC, AP
АРТИКУЛ GRN96841837
Материал корпуса: | Пластик |
Электропитание, В: | 1х230 |
Вес, кг: | 9.3 |
Номинальный ток, А: | 3,2-12 |
Способ запуска: | Прямой пуск |
Шкафы управления LCD 107 предназначены для управления, контроля и защиты насосных систем Grundfos KP, AP и APG до 23 A/11 кВт на насос с прямым пуском. Шкаф LCD 107 предназначен для управления двумя насосами. LCD 107 поставляется в виде укомплектованного шкафа управления, включая защитное реле двигателя, пневматические датчики уровня в форме колокола, пневмотрубки и блок управления. Управление основано на пневматических сигналах, получаемых LCD 107 через пневмотрубки от 2-х или 3-х датчиков уровня, расположенных в канализационном колодце.
LCD 107 обеспечивает:
- управление одним или двумя насосами на основании сигналов, поступающих от датчиков уровня в форме колокола,
- автоматическую смену насосов (равномерное распределение времени эксплуатации между двумя насосами),
- выбор функции автоматического пробного пуска (каждые 24 часа) при длительном простое оборудования для предотвращения заклинивания вала,
- защиту от гидроударов путем блокировки и задержки быстрого повторного запуска/ одновременного пуска,
- бесперебойное питание от аккумуляторной батареи в случае перебоев в электросети (опция!),
- задержку пуска насоса (от 0 до 255 сек произвольно) при переходе с работы на батареях на режим работы от основного источника питания для обеспечения равномерной нагрузки при одновременном включении нескольких насосных установок,
- выбор автоматического сброса аварийного сигнала,
- выбор автоматического повторного пуска,
- установку времени задержки останова в соответствии с конкретными условиями эксплуатации,
- индикацию уровня жидкости,
- индикацию аварии путем подачи аварийного звукового сигнала.
Индикация аварийного режима:
- при недопустимо высоком уровне жидкости, при этом срабатывает аварийный сигнал высокого уровня,
- при перегрузке (с помощью защитного реле двигателя),
- при перегреве (с помощью термодатчика РТС или термовыключателя электродвигателя),
- при неправильном подключении фаз электропитания,
- при перебоях в сетевом электропитании,
- при неисправности датчика уровня.
Шкаф управления LC 107 имеет два стандартных выхода аварийной сигнализации: общего аварийного сигнала и аварийного сигнала о превышении уровня. Оба сигнала имеют контакторы NC/NO.
Шкафы управления LC, LCD могут быть оборудованы SMS-модулем для использования в первую очередь в качестве контролирующего устройства или передатчика аварийного сигнала. Оператор получит текстовое сообщение в случае возникновения аварийного режима в системе и сможет отыскать оперативную информацию.
LCD 107 обеспечивает:
- управление одним или двумя насосами на основании сигналов, поступающих от датчиков уровня в форме колокола,
- автоматическую смену насосов (равномерное распределение времени эксплуатации между двумя насосами),
- выбор функции автоматического пробного пуска (каждые 24 часа) при длительном простое оборудования для предотвращения заклинивания вала,
- защиту от гидроударов путем блокировки и задержки быстрого повторного запуска/ одновременного пуска,
- бесперебойное питание от аккумуляторной батареи в случае перебоев в электросети (опция!),
- задержку пуска насоса (от 0 до 255 сек произвольно) при переходе с работы на батареях на режим работы от основного источника питания для обеспечения равномерной нагрузки при одновременном включении нескольких насосных установок,
- выбор автоматического сброса аварийного сигнала,
- выбор автоматического повторного пуска,
- установку времени задержки останова в соответствии с конкретными условиями эксплуатации,
- индикацию уровня жидкости,
- индикацию аварии путем подачи аварийного звукового сигнала.
Индикация аварийного режима:
- при недопустимо высоком уровне жидкости, при этом срабатывает аварийный сигнал высокого уровня,
- при перегрузке (с помощью защитного реле двигателя),
- при перегреве (с помощью термодатчика РТС или термовыключателя электродвигателя),
- при неправильном подключении фаз электропитания,
- при перебоях в сетевом электропитании,
- при неисправности датчика уровня.
Шкаф управления LC 107 имеет два стандартных выхода аварийной сигнализации: общего аварийного сигнала и аварийного сигнала о превышении уровня. Оба сигнала имеют контакторы NC/NO.
Шкафы управления LC, LCD могут быть оборудованы SMS-модулем для использования в первую очередь в качестве контролирующего устройства или передатчика аварийного сигнала. Оператор получит текстовое сообщение в случае возникновения аварийного режима в системе и сможет отыскать оперативную информацию.
Общее | |
---|---|
Вид насоса | Принадлежности |
Тип насоса | Принадлежности |
Модельный ряд | LCD |
Подгруппа модельного ряда | LCD107.230 |
Электрические параметры | |
Электропитание, В | 1х230 |
Класс защиты | IP 54 |
Номинальный ток, А | 3,2-12 |
Способ запуска | Прямой пуск |
Макс. ток электродвигателя, А | 12 |
Мин. ток электродвигателя, А | 3.2 |
Конструктивные особенности | |
Количество насосов | 2 |
Температура | |
Температура окружающей среды, °С | от-30 до +50 °C |
Размеры | |
Высота, мм | 410 |
Длина, мм | 150 |
Ширина, мм | 278 |
Размеры, ВхШхГ, мм | 378×278×150 |
Материалы | |
Материал корпуса | Пластик |
Масса, объём | |
Вес, кг | 9.3 |
Объём упаковки, м3 | 0.018 |
Прочее | |
Артикул поставщика | 96841837 |
Температура окружающей среды, °С | от-30 до +50 °C |
Страна | Дания |
Гарантия (лет) | 2 |
Назначение использования |
дренаж канализация |
Функции управления и защиты |
Автоматическая смена насосов Автоматический перезапуск Автоматический пробный пуск при простое Автоматический сброс аварийного сигнала Бесперебойное питание от аккумулятора Блокировка быстрого повторного пуска Блокировка одновременного пуска Возможность отключения двигателей Возможность подключения датчиков Задержка включения насоса Защита двигателя по макс. току Защита насоса от недо и перенапряжения Защита насоса от работы всухую Звуковой сигнал аварии Индикация уровня жидкости Индикация аварийных режимов Общий выключатель питания Режимы: Ручн - 0 - Авт Установка времени запаздывания останова |